Решения
Ресторан, кафе, бар
Фастфуд
Столовая
Служба доставки
Сеть ресторанов
Франшиза
Фабрика кухни
Кейтеринг и выездная торговля
Гостиница
АЗС
Возможности iiko
iikoLite
iikoMobileInventory
iikoSousChef
Plazius
iikoCard
iikoDelivery
Умное видеонаблюдение
Интеграция
Демо версия
Цены
Купить iiko
Взять в аренду iikoCloud
Услуги внедрения и обучения
Оборудование для iiko
Услуги
Поддержка и сервис iiko
Обучение iiko
Аренда сервера iiko
Готовый сайт для доставки iiko
Интеграция с 1С
Меню Инжиниринг
О компании
Контакты
Блог
Наши клиенты (портфолио)
Учебник по iiko
8 (800) 555 94 58
Отдел продаж
8 (800) 555 24 61
Техподдержка
Служба доставки
Многие рестораторы, создав успешное заведение, задумываются о том, чтобы организовать службу доставки готовых блюд, ведь это хороший источник дополнительной прибыли, возможность предоставить своим гостям дополнительный сервис, а также отличное средство для привлечения новых гостей! Как увеличить прибыль? С помощью единого интегрированного комплекса решений iiko вы сможете сделать работу вашей службы доставки эффективной, а также приятно удивить своих гостей удобством, скоростью и качеством обслуживания.
Функциональность iikoDelivery
Для владельца:
Контроль статуса исполнения заказа на точке доставки
Оперативная отчетность в удобной форме по доставке как части бизнеса.
Возможность назначать свою меню для каждой точки доставки.
Прием заказов на доставку через сайт ресторана
Управление лояльностью и маркетинговые акции
Отчетность по времени обслуживания, по причинам отказов, по задержкам в доставке.
Интеграция с едиными доставочными порталами (например, DeliveryClub)
Выгрузка данных в 1С. Бухгалтерия.
Поддержка концепции кейтеринга и режима «еда с собой».
Единый анализ продаж, складской учет.
Отчетность по источникам заказов и обратная связь от клиентов.
Информация о клиенте всегда под рукой
Для менеджера точки доставки:
Статус исполнения заказа.
Возможность контролировать передвижения курьеров и выполнение заказов на интерактивной карте.
Механизм уведомлений о новых заказах из колл-центра.
Возможность заказывать продукты для будущих доставок.
Для оператора колл-центра:
Удобный интерфейс ввода заказа, который узнает постоянных клиентов по номеру телефона и подсказывает правильные названия улиц.
Автоматическое вычисление оптимального маршрута в зависимости от загруженности кухни и курьеров, а также актуального дорожного трафика
Полная информация о клиентах, включая «черный список», история заказов для up sale,
Отчетность по улицам, клиентам, блюдам и.т.д
Удобный интерфейс заказа через интернет с возможностью отслеживать статус своего заказа
Для курьера:
Мобильное приложение, которое подсказывает оптимальный маршрут и особенности выполнения заказа.
Поощрения за качественную работу и положительные отзывы от клиентов
Для клиентов:
Оперативный прием заказов за счет хранения истории
Исключение отказов в доставке после оформления заказа (благодаря оперативно обновляемому стоп-листу).
Возможность оставить отзыв о ресторане
Бонусы, скидки, подарки
Удобный интерфейс заказа через интернет с возможностью отслеживать статус своего заказа.
Что вы получаете, используя iikoDelivery?
Контроль над бизнесом
Решение iikoDelivery работает в едином информационном пространстве iiko, поэтому вся информация о заказах по доставке готовых блюд доступна в реальном времени: продажи, движение продуктов на складе, себестоимость, управление процессом приготовления блюд и многое другое. Руководителю доступна оперативная отчетность по времени обслуживания, по причинам отказов, по задержкам в доставке, по работе персонала и т.п
Рост прибыли
За счет интеграции всех бизнес-процессов в единой системе и исключения человеческого фактора iiko позволяет существенно снизить издержки, обеспечивая бесперебойную работу на всех участках бизнеса. Единое ценообразование, единый складской и финансовый учет, а также управленческая отчетность значительно повышают прозрачность и управляемость бизнеса в ресторанах с доставкой, автоматизированных с помощью iikoDelivery.
Увеличение скорости и качества обслуживания
Для приема и обработки заказов на доставку можно использовать отдельный терминал, либо - если заказов пока немного - обычный терминал ресторана, переключая его в соответствующий режим. Заказы можно принимать как по телефону, так и с сайта ресторана – для этого создан специальный виджет, который легко интегрировать в сайт ресторана для организации приема заказов на доставку. Клиент никогда не получит отказа по доставке блюд уже после заказа – стоп-лист всегда актуален и доступен оператору доставки.
Восхищенные клиенты
Оператор колл-центра видит статус исполнения заказа и всегда может оперативно управлять ситуацией. Благодаря хранимой истории заказов под рукой вся информация о клиенте – вы можете приятно удивить его тем, что помните его любимые блюда и особенности пожеланий о доставке. Кроме того, iikoDelivery работает с единой базой гостей ресторана, поэтому информация о госте, который заказывал банкет или резервировал столик, также доступна оператору доставки.
Поддержка сетевых концепций
Если у вас сеть ресторанов, модуль iikoCallCenter обеспечит максимальную эффективность приема и распределения заказов по отдельным точкам. Оператор колл-центра быстро выберет ресторан, в который следует передать заказ на доставку: при вводе адреса система сама показывает на карте местонахождение клиента. При этом он видит статус исполнения заказа и всегда может оперативно управлять ситуацией. А вы видите всю отчетность по доставке, как части бизнеса, в режиме он-лайн.
Ресторан, кафе, бар
Фастфуд
Столовая
Служба доставки
Сеть ресторанов
Франшиза
Фабрика кухни
Кейтеринг и выездная торговля
Гостиница
АЗС
← Возврат к списку