8 (800) 555 94 58 Отдел продаж
8 (800) 555 24 61 Техподдержка

Служба доставки


Многие рестораторы, создав успешное заведение, задумываются о том, чтобы организовать службу доставки готовых блюд, ведь это хороший источник дополнительной прибыли, возможность предоставить своим гостям дополнительный сервис, а также отличное средство для привлечения новых гостей! Как увеличить прибыль? С помощью единого интегрированного комплекса решений iiko вы сможете сделать работу вашей службы доставки эффективной, а также приятно удивить своих гостей удобством, скоростью и качеством обслуживания. 

Функциональность iikoDelivery 

Для владельца: 
Контроль статуса исполнения заказа на точке доставки
  • Оперативная отчетность в удобной форме по доставке как части бизнеса. 
  • Возможность назначать свою меню для каждой точки доставки. 
  • Прием заказов на доставку через сайт ресторана
  • Управление лояльностью и маркетинговые акции 
  • Отчетность по времени обслуживания, по причинам отказов, по задержкам в доставке. 
  • Интеграция с едиными доставочными порталами (например, DeliveryClub)
  • Выгрузка данных в 1С. Бухгалтерия. 
  • Поддержка концепции кейтеринга и режима «еда с собой». 
  • Единый анализ продаж, складской учет. 
  • Отчетность по источникам заказов и обратная связь от клиентов. 
Информация о клиенте всегда под рукой

Для менеджера точки доставки: 
  • Статус исполнения заказа. 
  • Возможность контролировать передвижения курьеров и выполнение заказов на интерактивной карте. 
  • Механизм уведомлений о новых заказах из колл-центра. 
  • Возможность заказывать продукты для будущих доставок. 

Для оператора колл-центра: 
  • Удобный интерфейс ввода заказа, который узнает постоянных клиентов по номеру телефона и подсказывает правильные названия улиц. 
  • Автоматическое вычисление оптимального маршрута в зависимости от загруженности кухни и курьеров, а также актуального дорожного трафика
  • Полная информация о клиентах, включая «черный список», история заказов для up sale,
  • Отчетность по улицам, клиентам, блюдам и.т.д 
Удобный интерфейс заказа через интернет с возможностью отслеживать статус своего заказа

Для курьера: 
  • Мобильное приложение, которое подсказывает оптимальный маршрут и особенности выполнения заказа. 
  • Поощрения за качественную работу и положительные отзывы от клиентов
Для клиентов: 
  • Оперативный прием заказов за счет хранения истории 
  • Исключение отказов в доставке после оформления заказа (благодаря оперативно обновляемому стоп-листу). 
  • Возможность оставить отзыв о ресторане
  • Бонусы, скидки, подарки 
  • Удобный интерфейс заказа через интернет с возможностью отслеживать статус своего заказа. 


Что вы получаете, используя iikoDelivery? 

Контроль над бизнесом 
Решение iikoDelivery работает в едином информационном пространстве iiko, поэтому вся информация о заказах по доставке готовых блюд доступна в реальном времени: продажи, движение продуктов на складе, себестоимость, управление процессом приготовления блюд и многое другое. Руководителю доступна оперативная отчетность по времени обслуживания, по причинам отказов, по задержкам в доставке, по работе персонала и т.п 

Рост прибыли 
За счет интеграции всех бизнес-процессов в единой системе и исключения человеческого фактора iiko позволяет существенно снизить издержки, обеспечивая бесперебойную работу на всех участках бизнеса. Единое ценообразование, единый складской и финансовый учет, а также управленческая отчетность значительно повышают прозрачность и управляемость бизнеса в ресторанах с доставкой, автоматизированных с помощью iikoDelivery. 

Увеличение скорости и качества обслуживания 
Для приема и обработки заказов на доставку можно использовать отдельный терминал, либо - если заказов пока немного - обычный терминал ресторана, переключая его в соответствующий режим. Заказы можно принимать как по телефону, так и с сайта ресторана – для этого создан специальный виджет, который легко интегрировать в сайт ресторана для организации приема заказов на доставку. Клиент никогда не получит отказа по доставке блюд уже после заказа – стоп-лист всегда актуален и доступен оператору доставки. 

Восхищенные клиенты 
Оператор колл-центра видит статус исполнения заказа и всегда может оперативно управлять ситуацией. Благодаря хранимой истории заказов под рукой вся информация о клиенте – вы можете приятно удивить его тем, что помните его любимые блюда и особенности пожеланий о доставке. Кроме того, iikoDelivery работает с единой базой гостей ресторана, поэтому информация о госте, который заказывал банкет или резервировал столик, также доступна оператору доставки. 

Поддержка сетевых концепций 
Если у вас сеть ресторанов, модуль iikoCallCenter обеспечит максимальную эффективность приема и распределения заказов по отдельным точкам. Оператор колл-центра быстро выберет ресторан, в который следует передать заказ на доставку: при вводе адреса система сама показывает на карте местонахождение клиента. При этом он видит статус исполнения заказа и всегда может оперативно управлять ситуацией. А вы видите всю отчетность по доставке, как части бизнеса, в режиме он-лайн. 
  • Ресторан, кафе, бар
  • Фастфуд
  • Столовая
  • Служба доставки
  • Сеть ресторанов
  • Франшиза
  • Фабрика кухни
  • Кейтеринг и выездная торговля
  • Гостиница
  • АЗС

← Возврат к списку