8 (800) 555 94 58 Отдел продаж
8 (800) 555 24 61 Техподдержка
Киоск самообслуживания для iiko
03.07.2015

Большинство ресторанов быстрого обслуживания сталкиваются с проблемой очередей, которые выстраиваются к прилавкам в час пик. Эту проблему сложно решить только за счёт ускорения обслуживание Клиентов и увеличения количества рабочих мест. 

В любом случае некоторое время уходит на взаиморасчёт и подготовку заказа к выдаче. Кроме этого, каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда впереди стоящий человек начинает выбирать блюда, только оказавшись непосредственно у кассы. Он задаёт вопросы кассиру, заменяет уже заказанные блюда на новые или даже звонит по телефону, чтоб уточнить, какой взять соус или размер порции картошки. 

Киоск самообслуживания eMenuKiosk поможет эффективно решить проблему очередей и ускорить обслуживание в ресторанах быстрого питания.


Что такое киоск самообслуживания

eMenuKiosk представляет собой платёжный терминал со встроенными в него принтером чеков, картридером и PIN клавиатурой для оплаты заказов кредитными картами.


Как работает терминал самообслуживания в ресторане быстрого питания? 


Сценарий обслуживания клиентов с помощью киоска самообслуживания eMenuKiosk прост:

Подойдя к киоску самообслуживания, клиент формирует свой заказ с помощью интерактивного интерфейса eMenu.

Клиент подтверждает заказ и сразу же оплачивает свой заказ банковской картой.

Киоск самообслуживания распечатывает чек, содержащий уникальный номер заказа, а также список заказанных блюд.

После оплаты заказ из киоска самообслуживания eMenuKiosk поступает в систему автоматизации ресторана быстрого. обслуживания, и распечатывается на кухонных принтерах. Одновременно уникальный номер заказа отображается на специальном табло, с помощью которого клиент сможет узнать о готовности своего заказа.

Когда Клиент видит, что заказ готов, он подходит к раздаче, передаёт кассиру чек с уникальным номером заказа и забирает готовый заказ.


Преимущества терминала самообслуживания eMenuKiosk: 

Рост пропускной способности — в ресторане быстрого обслуживания появляются дополнительные кассы (киоски eMenuKiosk), с помощью которых Клиенты могут заказывать и расплачиваться. При этом не приходится тратиться на заработную плату кассиров, дорогостоящее кассовое программное обеспечение, фискальные регистраторы и их обслуживание

Решение проблемы очередей – клиентам больше не придётся стоять в очереди, независимо от дня недели и времени суток 

 Полная интеграция с iiko – АвтоКасса eMenuKiosk становится «продолжением» системы автоматизации. Изменение цен, названий, номенклатуры блюд в системе автоматизации автоматически отражается в интерфейсе eMenuKiosk. Заказы и информация об оплате поступают сразу в POS систему ресторана

Визуальное представление блюд меню – «Лучше один раз увидеть…», чем сто раз прочитать. Все блюда меню будут представлены красочными и аппетитными фотографиями, в купе с подробными описаниями и даже видео-роликами процесса приготовления

Увеличение среднего чека за счёт Кросс-продаж – Электронное меню киоска самообслуживания eMenuKiosk обязательно предложит клиенту блюда и напитки, которые дополнят его заказ: Острые куриные крылья, если клиент уже добавил в заказ пиво; Несколько вариантов соусов, если в заказе присутствует картошка-фри; 

Меню на нескольких языках – даже современные цифровые меню борды демонстрируют меню только на одном языке. C eMenuKiosk, клиент-иностранец может легко перевести весь интерфейс киоска самообслуживания на другой язык одним прикосновением

Централизованное управление всеми киосками самообслуживания eMenuKiosk на всех точках продаж. Благодаря современным облачным технологиям управление всеми терминалами самообслуживания можно сконцентрировать в одном месте, при этом контент на каждом из них может быть совершенно разным с учётом текущего СТОП-ЛИСТА конкретного ресторана, локальных акций и спец. предложений

Дополнительная рекламная площадка – киоск самообслуживания может проигрывать рекламные видео ролики, когда с ним не взаимодействуют клиенты. Также рекламный контент может демонстрироваться на экране в тот момент, когда Гость уже завершил оплату заказа


Запрос на расчет внедрения

Возврат к списку