8 (800) 555 94 58 Отдел продаж
8 (800) 555 24 61 Техподдержка
Включаем iikoCloud
02.04.2015

С весны 2015 года компания iiko заменила систему лицензирования SAAS на iikoCloud. 

Все клиенты, использующие SAAS схему лицензирования в обязательном порядке, переключаются на iikoCloud. 

Отличия iikoCloud от схемы SAAS: 

1) Лицензии продаются готовыми пакетами (комплектами), пакет не может быть разделен, количество лицензий внутри пакета не может быть изменено. Основной пакет лицензий расширяется: дополнительными пакетами лицензий либо переходом на следящий по старшинству основной пакет. Посмотреть пакеты и цены iikoCloud.

2) В стоимость пакета лицензий iikoCloud входит аренда вычислительной мощности и ее техническая поддержка (аренда облачного сервера), от нее нельзя отказаться, но можно не использовать. 

3) Договор аренды и оплата лицензий iikoCloud осуществляется напрямую в компанию iiko, документооборот ведется по средствам системы диадок, подключение системы Дидаок является обязательным условием для аренды лицензий iikoCloud.

4) Автоматическая биллинг система. Раньше, продление лицензий SAAS осуществлялось обслуживающей организацией, сейчас, благодаря использованию Дидаок и биллинга - все происходит автоматически.

Основное преимущество iikoCloud состоит в том, что в пакете лицензий вы получаете систему в хорошей «комплектации», например, пакет PRO сразу включает в себя лицензии на модуль доставки (iikoDelivery), кухонный экран (iikoSousChef), документооборот с кассового терминала (iikoKitchen), очередь готовности заказов (iikoArrivals) и поддержку оплаты банковскими картами в том числе и бесконтактную (iikoCheckOut). 

Из недостатков мы можем отметить незначительное увеличение стоимости аренды. 

В итоге, мы считаем, что данная схема представляет клиенту возможность использовать больше фишек системы iiko, является более понятной и простой. Автоматический биллинг упростит работу и позволит своевременно и самостоятельно продлевать использование продукта. 




Возврат к списку