8 (800) 555 94 58 Отдел продаж
8 (800) 555 24 61 Техподдержка

Интеграция


logo_42.png Интеграция iiko с системой 1С позволяет выгрузить документы и справочники. Предусмотрена гибкая возможность выгрузки данных в 1С с детализацией по документам или сводно по дням, неделям, месяцам за любой период времени. Из системы iiko вы также можете выгрузить табель учета рабочего времени для импорта его во внешние системы, в том числе в 1С и БОСС- Кадровик.
Система iiko предназначена для ведения полного управленческого учета в ресторане. Но для оформления налоговой отчетности существует выгрузка в 1С.



Docsinbox - электронный документооборот с поставщиками

Система обмена электронными накладными. Поставщик, с помощью специальной 1С обработки отправляет накладные. И уже через пару минут они в iiko. Автоматизированная система ввода накладных сводит к минимуму вероятность ошибки. В последних версиях DocsInbox добавлена поддержка ЕГАИС. Теперь приемка товаров делается с помощью мобильного телефона прямо по факту поступления. Интеграция с iiko происходит посредством установки плагина Docsinbox, которое добавляет кнопку в основное меню iikoOffice.



iikoCheckList & iikoInspector

Перечень регулярных, мельчайших действий, которые должны выполнять все сотрудники ресторана ежедневно. Главная задача выполнения чек-листов заключается в том, чтобы ничего не было забыто.iikoInspector - чек-листы, по которым идет проверка того или иного сотрудника, процесса, помещения на предмет соответствия стандартам ресторана. Это может быть проверка санитарного и технического состояния ресторана, проверка знаний официантов, проверка соблюдения стандартов обслуживания и многое другое. Основным достоинством этих модулей является возможность превратить все бумажные чек-листы в электронные, а так же возможность видеть процесс выполнения чек-листов и ход внутренних инспекций.



Plazius (Platius)

Система лояльности и платежей нового поколения. Она позволяет управлять базой данных пользователей, проводить смс-рассылку, создавать маркетинговые акции с последующим анализом их результатов. Plazius позволяет настраивать схемы поощрения гостей и тем самым повышать их лояльность. Plazius собирает отзывы с клиента после каждого визита.



iikoPBX интеграция с АТС

Подключение АТС к рабочему месту оператора приема заказов на доставку готовых блюд. Использование АТС позволяет уменьшить время обработки заказа и повысить уровень обслуживания клиентов, разрешать проблемные ситуации при помощи записи телефонных разговоров с клиентами. По номеру входящего звонка система сама найдет клиента или подставит номер его телефона, если клиент новый. Отвечать на звонки и звонить клиентам и курьерам можно как колл-центре, так и в iikoFront.



Виджет доставки Web - интеграция с сайтом

Виджет доставки позволяет осуществлять прием заказов с сайта службы доставки и отправление их в iikoRMS. Помимо этого происходит уведомление клиента и ресторатора о заказе по email.



iikoDashboard - мобильные отчеты

Простой и удобный инструмент для руководителя для анализа работы ресторана на платформе iOS. Настраиваемые OLAP-отчеты доступны на вашем мобильном телефоне или планшете. Настройте любое количество показателей для анализа, расположите их как вам нравится, анализируйте динамику их изменения с помощью графиков. Применяйте фильтры для отбора нужной информации. Управляйте своим заведением мобильно с приложением iikoDashboard.



Ivideon - online видеонаблюдение и iiko

Это сервис облачного видеонаблюдения, который позволяет пользователю подключить камеру и просматривать видео из любой точки, сохранять видео с камер в облачный архив или на локальный носитель и многое другое. Все подозрительные кассовые операции можно проверить в видеоархиве, видеозаписи синхронизируются с кассовыми операциями и их не нужно искать вручную.


Trassir - умное видеонаблюдение в iiko

События, которые происходят на кассе передаются в систему видеонаблюдения и доступны для дальнейшей обработки и анализа. Благодаря интеграции вы легко сможете найти свои события с касс и просмотреть необходимый отрезок видео в архиве системы видеонаблюдения Trassir.



iikoArrivals – Табло заказов

Это решение позволяет Информировать гостей ресторанов быстрого обслуживания о готовности заказа (как в макдачной). Электронное табло в зале отображает номера заказов и позволяет отслеживать статус их готовности. Такая система позволяет организовать планомерное выполнение заказов без очередей и недовольных клиентов.



iikoWaiter, iikoMobileFront - мобильные терминалы официантов

Помогают сократить время, которое уходит на беготню официантов от столов к кассе. Мобильный терминал официанта устанавливается на базу iOS (iPod touch), во время своей работы мобильный терминал по беспроводной сети общается непосредственно с системой автоматизации. Заказы принимаются оперативно, изменения можно внести прямо у стола гостя. Прямо с мобильного терминала можно отправлять блюда на принтер сервисной печати. С мобильного терминала доступны те же функции, что и с обычного терминала.


SmartOrder - мобильный терминал на Android

Позволяет быстро принимать заказ, работать с меню, видеть уведомления о готовности блюда, печатать пречек на удаленном принтере, работать с банкетами и резервами.



iikoPMS Integration - модуль интеграции с гостиничными системами (Либра, Эдельвейс, 1С Отель).

Интеграция модулей позволяет открывать и обслуживать заказы в iiko и прикреплять их к номеру в гостинице.



eMenu - электронное меню

Это интерактивная система заказов, позволяющая Вашему Гостю легко и быстро ознакомиться со всем многообразием предлагаемых блюд, в любой момент без помощи официанта сделать заказ или попросить счет. Если еMenu и iiko интегрированы, то заказ с электронного меню сразу поступает на терминал официанта.


menu4me - электронное меню

Простое и функциональное электронное меню с поддержкой режимов официанта и гостя, с возможностью создания собственного меню из данных iiko. Удаленное формирование и редактирование заказов, добавление блюд и модификаторов, комментариев к ним, создание и удаление гостей и модификаторов, печать блюд и пречек. Меню включает удобный бэк-офис, который работает в обычном браузере.



TopDesk – система отчетов

одно из специальных решений для iiko, которое представляет собой систему персонализированных отчетов. Графическая форма подачи TopDesk облегчает восприятие информации, наглядно демонстрирует положение дел в ресторане. Простая и понятная система отчетов экономит время, полноценно информирует о текущей ситуации и дает возможность выбора критериев и формирования статистики.


SmartReport - мобильные отчеты на Android

Позволяет получать оперативную информацию о работе заведения по множеству показателей (по текущей выручке, среднему чеку, количеству гостей, себестоимости, среднему времени обслуживания гостя ) и анализировать их с помощью удобного графического интерфейса. Может объединить в приложении показатели разных RMS не объединенных в сеть.

← Возврат к списку